Родился я 11 марта 1962 года в Гамбурге (Германия). В этот день в городе произошло сильнейшее наводнение, так что до моего рождения никому не было дела. Я учился в разных школах города, но ни в одной из них меня надолго не оставляли (интересно почему), вследствие чего, в возрасте 14 лет я был определен в школу для трудных детей. В ней поощрялось мое увлечение гитарой, от бренчанья на которой я приходил в восторг. Моим первым инструментом был аккордеон, купленный мне в 13 лет. Но когда я открыл для себя "The Beatles" (после чего долгое время мое мировоззрение в музыке не выходило за рамки "ливерпульской четвертки") все мои мечты и стремления были направленны на то, чтобы собрать группу и отправиться в Англию, желательно в Ливерпуль. Учитель в школе дал мне брошюру "Собрание песен The Beatles", с которой я учил аккорды, аккомпанемент для гитары. Я был удовлетворен своей тогдашней жизнью.

Из-за малого помещения квартиры репетировать приходилось в кухне. После обеда она превращалась в репетиционную. Мой небольшой усилок "Vox", к которому я подключал гитару и микрофон, еле помещался среди посуды и двух больших раковин. В этих мероприятиях участвовал еще один ненормальный, игравший на бубне и немного на банджо. Несколько недель подряд мы "мусолили" песню Битлз "She Loves You", и, в конце концов, поняли, что лучше мы ее все равно не сыграем и лучше попробовать создать собственный материал.

Прошло много времени, прежде чем другие группы, не начинавшиеся на букву "B", как "Beatles", стали интересовать меня. Такие команды, как "AC/DC" и "Led Zeppelin" стали все больше и больше нравиться мне. Это было во времена, когда я приобрел свой первый автомобиль, со стереосистемой дороже самого автомобиля.

Я потратил много времени, играя с музыкантами-любителями, которые не удовлетворяли моим идеалам в долгой и чистой игре. С ними мне пришлось вскоре расстаться и заняться поисками профессионалов. Я много узнал о написании композиций и вскоре начал творчески подходить к этому делу, но в то же время из-за частой смены состава, мне не удавалось играть вживую.

После школы я учился на высококвалифицированного официанта! (не спрашивайте почему) Но, к сожалению, однажды, когда я пытался поджечь залитую спиртом вишню, я сжег декоративного орла, висевшего на потолке, и после этого происшествия меня перестали пускать к столам, что лишило меня чаевых. Потом я был продавцом фруктов на рынке, водителем трейлера, возившего стиральные машины и холодильники. А еще я занимался распространением восточных ковров, и после того как за месяц мне удалось продать всего лишь один ковер, я с этой работы уволился. Еще я был вышибалой в клубе "Stairway", (нет, не "Stairway To Heaven"), владельцем которого был мой друг.

В то время я жил между бункером (это во время второй мировой войны было убежищем. С тех пор в нем никто не жил и оно сдавалось за небольшую сумму. Там можно было играть громкую музыку) и местечком под названием "Голем" на цветочной улице "Schulterblatt". В этом кафе подавали лучший ванильный чай с кусочками сахара и большим куском вкуснейшего пирога, и все это сопровождалось приятными голосами официанток и мягким светом свечей. Но, к сожалению, теперь улица потеряла свой шарм, за что нужно отдать должное малодушным, потерянным в наркоте подросткам, грустно бродящим по улице.

Все, что я умел, это играть на гитаре, и пусть я работал в разных местах, чтобы не умереть с голоду, надежда на осуществление моей мечты не покидала меня. Моя последняя группа, с которой я играл, называлась "Funhouse", которая играла "Rolling Stones", была знакома с "AC/DC" и даже имела свои собственные песни! Гитарист группы Норберт Пейп (Norbert Pape) (основатель студии "Chateau du Page" в Германии) занимался доставкой трудно доступной аппаратуры. Его партнер, парень из Лос-Анджелеса, отправил несколько демо записей группы к Марти Волфу (Marty Wolff) и представителю Electra Records Рою Томасу Бэкеру (Roy Thomas Baker). Вскоре оба, Марти и Рой, прилетели в Гамбург на прослушивание группы. Время шло, не принося ничего конкретного. Неожиданно Марти позвонил моей матери, просить за меня. Песни я пел на английском, не понимая смысла, и, в конце концов, я начал изучать английский. Счастливый и взволнованный, я созновал только одно: "Я на самолете полечу в Америку".

Пару недель спустя я уже летел в "Cali-fuckin''-fornia" yahoo! Это был 1983 год. Марти в то время очень заинтересовался мной, хотя я еще даже нормально не говорил по-английски. Я около двух недель жил в чудесном доме у семьи Марти. Он познакомил меня с Брюсом Гоуди (Bruce Gowdy) и помог завершить две песни, продюсировал которые Энди Джонс (Andy Johns). Потом я вернулся в Гамбург и, сидя у телефона, был в курсе всех событий, происходящих за океаном. В ожидании, как известно, время идёт очень медленно. Я сидел у телефона, и мне казалось, что прошло несколько лет, пока в руках у меня не оказался билет в Штаты. И буквально через мгновение я уже был на другом континенте. Марти стал моим менеджером. Несколько крупных музыкальных издателей заинтересовались вещами, сделанными Марти, отчего мы с Брюсом не могли найти места в Нью-йоркском отеле. Не понимая в точности, что происходит, я жил, как поется в песни Джимми Хэндрикса "Purple Haze".

Под руководством Марти мы подписали контракт с MCA Records. Проект мы назвали "Stone Fury", что стало хорошим торговым предприятием. Группа фактически была только Брюса Гоуди и моей, остальные музыканты были приглашенные. Моим любимым барабанщиком был Рэнди Костелло (Randy Costello). Он играл у нас недолго, потом перешел в группу Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), тем самым он, конечно, остался в выигрыше. "Stone Fury" записала три, четыре альбома, после чего мы порвали с MCA Records. На протяжении следующих недель меня питала вера в свой успех. Я закрылся в комнате и все это время жил на содержание Марти и его семьи. Многие песни были написаны при помощи "старины" Марти, стоящего у меня за спиной. Все это закончилось четырьмя паршивыми демо треками которые, с коммерческой точки зрения, не имели бы никакого успеха. Проблеск надежды появился с приходом Дерека Шульмана (Derek Shulman) (A&R Polygram Records, New York), который пел в группе "Gentle Giants". Оценив мои возможности, он предложил собрать группу. Потом он познакомил меня со знаменитым продюсером Боб Роком (Bob Rock). Он стал продюсером нашего первого альбома, записанного в 1987 году.

И моя мечта стала превращаться в реальность, названную KINGDOM COME!!!

Это была судьба, удача, стечение обстоятельств, тяжелый труд, а может, воля Божья или совокупность всего этого вместе. В любом случае я, конечно, стремился к совершенству и хочу поблагодарить всех моих фэнов за поддержку моего музыкального творчества.

Lenny Wolf

Hosted by uCoz